1. Читаем правила внимательно! Их несоблюдение будет строго караться.
2. Старайтесь делать игровые сообщения развёрнутыми (минимум 3 строки, здесь вам не чат).
Запрещены звездочки в описании действий, выделения поста или его частей другими цветами, отличными от заданного стилем. Писать нужно только от третьего лица и синтаксически оформлять согласно всем правилам русского языка. В дополнение к этому, мысли выделяйте курсивом, прямую речь выделяйте жирным шрифтом, реплики других персонажей в своем посте выделяйте жирным или жирным и курсивым. Например:
Капс допускается в умеренном количестве, если нужно изобразить значительное повышение интонации.
Переход из одной локации в другую должен проставляться в конце старого сообщения и начале нового любым из способов, например:
4. Следите за орфографией. Перед отправкой проверяйте сообщения в текстовом редакторе или оnline. Исправляйте свои ошибки, чтобы другие участники ролевой могли вас понять. Имена пишите с большой буквы, после всех знаков препинания ставьте пробелы.
5. Запрещено убивать другого персонажа или делать что-либо за него. Убийство возможно только с согласия самой "жертвы" и администрации .
6. Соблюдайте игровую логику. Ваш герой не может знать о том, что происходит в других локациях, пока не посетит их, или ему кто-нибудь не расскажет. Он не может видеть другого игрока, который идет по соседней улице, и не можете находиться в нескольких локациях одновременно. Он не резиновый.
7. Ваша анкета должна появиться на форуме не позднее двух дней после регистрации. По прошествии этого времени аккаунт будет безжалостно удален - так мы будем бороться с личностями, которые плохо представляют, зачем они здесь.
8. Правила нападения боя и т.д.
a) сравните:
Правильно:
Не правильно:
Как вы видите в первом варианте лев только производит действия не осуществляя его, что дает врагу возможность выбора, увернуться, или нет. Во втором же случаи врагу без действий распарывают бок не задаваясь вопросом, смог ли он его избежать, этого удара или нет. Разумееться действия нужно писать в первом варианте чтобы второй игрок мог спокойно, поразмыслить, что случиться дальше ранят его, снесут голову, или же просто напросто он избежит травм.